Ошибки геймдизайна на примере игры Dreamkiller

Как большой поклонник игры Painkiller и жанра «аркадный шутер», я не устаю собирать различные сведения о ней и разработке. Мне повезло, сегодня я посмотрел ролик на ютубе, где на примере игры Dreamkiller, которая является некоей попыткой сделать Painkiller-подобную игру, рассказывается об основных ошибках в ее геймдизайне.

Приятного просмотра:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s